На сайт ЛИГИ ВЫЗОВА
На сайт Консольного отделения

РХИЛ

Российская Хоккейная Интернет Лига

Чемпионат мира Версия для печати

1. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ.

1.1. В нём принимают участие тренера РХИЛ и Лиги Вызова подавшие заявку в специализированную тему.
1.2. Нормально и вовремя играть свои матчи.

2. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.

2.1. Турнир проходит в 3 этапа.
2.2. Первый этап:
Все участники разбиваются на 8 групп (A, B, C, D, E, F,G,H) по 6команды. В ходе данного этапа из каждой группы выходят по 4 команды. На групповом этапе команды в каждой группе играют между собой по 2 матча (дома/в гостях).
2.3. Порядок начисления очков: за победу в основное время команда получает 3 очка, за победу в овертайме или по буллитам 2 очка; за поражение в овертайме или по буллитам 1 очко, за поражение в основное время 0 очков.
2.4. В случае, если в основное время матча зафиксирована ничья играют дополнительные 5 минут (овертайм) до первой заброшенной шайбы в формате 4х4. Если дополнительное время не выявит победителя, то команды пробивают серию из 3 штрафных бросков (буллитов). Если после 3 буллитов ничья, то буллиты пробиваются до первой ошибки одной из команд.

2.5. Второй этап:
На втором этапе играют 32 команды, разбитых на 4 группы (J, K,N,M) по 8 команд. Группы образуются путем слияния 2-х групп первого этапа (без команд, занявших в них 5, 6 места): например, J = A+H; K = B+G; L=C+F; M=D+E.
2.6. На этом этапе каждая команда играет с 4-я командами в своей группе, пришедшими из других групп первого этапа. Очки (и все остальные показатели), набранные каждой командой в матчах первого этапа учитываются во втором.
2.7. Начисление очков происходит по той же схеме, что и на первом этапе.
2.8. Из каждой группы по 4 команды выходят в третий этап.

2.9.
Третий этап (плей-офф)
2.10. В третьем этапе принимают участие 16 команд. Этап состоит из: 1/32 финала, 1/16 финала, и т.д., матча за 3-е место и финала.
2.11. На этом этапе команды играют "навылет" 4 матча (2 дома/2 в гостях).
2.12.
В 1/4 финала команды, занявшие первые места в группах второго этапа, играют с командами, занявшими 4-е места в других группах, а соответственно, команды, занявшие вторые места, играют с командами, занявшими третьи места.
2.13.
Матчи плейофф играются с бесконечным овертаймом (если овертайм закончился то игра перезапускается и играется матч до первой заброшенной шайбы).
2.14. Финал: играется серия из 6 матчей 3 дома /3 в гостях по очереди. Первым в серии в гостях играет команда стоявшая выше в таблице группового этапа.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА.

3.1. Время проведения матча устанавливается участниками самостоятельно.
3.2.
В случае невозможности проведения матча в установленные регламентом строки, участнику виновному в срыве проведения матча засчитывается техническое поражение 5-0
3.3. В случае, если матч не сыгран по вине обоих участников в установленные сроки то засчитывается технический результат
0-0 (без начисления очков).
3.4. Виновным в срыве матча считается участник, не определившийся во времени проведения матча, не сообщивший о невозможности проведения матча сопернику и администрации.
3.5. Администрация в праве исключить участника за систематические нарушения проведения матчей.
3.6. Решение спорных вопросов осуществляется администрацией лиги и является обязательным к исполнению участниками лиги.
3.7. При игре если у одного иг игроков наблюдаются задержки или лаги: Игрок в праве выйти только в первые 5 мин. и переиграть матч по договорённости с соперником, если игрок не вышел в первые 5 минут матч считается сыгранным. Если в первые 5 мин был забит гол, гол засчитывается и при переигровки игрок который пропустил гол, в самом начале матча снимает вратаря и пропускает этот гол!
3.8. Если игрок самовольно покидает игру не доиграв матч, игроку покиновшему матч выносится предупреждение за систематические нарушения участник может быть дисквалифицирован.
3.9. Все матчи обязаны проводиться только на уровне "Профессионал".

4. КОМАНДА.

4.1. В турнире принимают любые сборные входящие в NHL 09. (Если тока такую же сборную не выбрал кто-то ещё в вашей группе).

5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА.

5.1. 1 этап  (10 матчей) - 26 мая - 1 июня.
5.2. 2 этап (8 матчей) - 2 июня - 7 июня.

5.3. плейофф - будет уточнено познее.

6. РОСТЕР И ИГРОВЫЕ АСПЕКТЫ.

6.1. Ростер спец. смотреть можно  [здесь]
6.2. При игре необходимо обязательно установить ручное прицеливание.  
6.3. ЕХЕ: NHL09forRussia_2.ехе
6.4. Правила и настройки общероссийские.
6.5. Уровень сложности - difficult
6.6. Правила -  NHL.
6.7. Продолжительность периода - 5 минут.

7. ЗАПРЕЩЕНО

7.1. Запрещено изменять состав сборной (химию звеньев менять можно). Изменять характеристики игроков!
7.2. Также запрещено выходить из игры до финальной сирены, несмотря ни на какой результат! Если произошёл обрыв коннекта, то счёт восстанавливается и доигрывается оставшееся время.
7.3. Запрещены голы из средней зоны и из зоны защиты через всю площадку (за исключением случаев подмены вратаря на 6-го полевого игрока, а также действий "ручным" вратарем, когда вратарь отдает пас за синюю линию и команда соперника забивает гол в оставленные вратарем ворота). Если такой гол забит случайно, нужно предоставить сопернику возможность отквитать его без сопротивления (снять вратаря).
7.4. Голы, забитые непосредственно со вбрасывания, либо путем паса с точки вбрасывания на своего крайнего игрока (пас назад защитнику под бросок разрешён) и непосредственно следующего за ним удара - считаются недействительными. Если такой гол забит, нужно предоставить сопернику возможность отквитать его без сопротивления (снять врвтаря). В случае если сказанное в пунктах 7.3. и 7.4. случится в овертайме, тогда игра запускается снова, восстанавливается счёт и играется овертайм.

8. АДМИНИСТРАЦИЯ (СОВЕТ ЛИГИ).

8.1. Администрация лиги (Совет Лиги) на основании всеобщего голосования совета имеет право вносить, удалять, изменять регламент и принимать решения которые будут идти на пользу и дальнейшее развитие Лиги.
8.2. Администрация лиги (Совет Лиги) на основании всеобщего голосования совета имеет Дисквалифицировать игрока если посчитает что его действия противоречат концепции Лиги.
 
 
Яндекс.Метрика